Запасные части
Подъёмное оборудование
Шиномонтажное оборудование
Гаражное оборудование
Гидравлическое оборудование
Диагностическое оборудование
Смазочно-заправочное оборудование
Компрессорное оборудование
Оборудование для кузовного ремонта
Покрасочное оборудование
Пневматический инструмент
Металлическая мебель
Моющее оборудование
Развал-схождение
Специальный инструмент
Ручной инструмент
АвтоХимия
Запасные части Смотреть все >
Запчасти RHD (6)
Запчасти Rupes (без категории) (154)
Запчасти для взрывной накачки шин (1)
Запчасти для генератора азота (89)
Запчасти для диагностического оборудования (Nordberg) (1)
Запчасти для динамометрических ключей (11)
Запчасти для дрелей электрических (7)
Запчасти для захватов и траверс (12)
Запчасти для измерительного оборудования (8)
Запчасти для индукционных нагревателей (36)
Запчасти для кантователей (7)
Запчасти для катушек газоудаления (27)
Запчасти для маслосменного оборудования (316)
Запчасти для моек высокого давления (65)
Запчасти для моек деталей (4)
Запчасти для нарезателей протектора (4)
Запчасти для оборудования замены технических жидкостей (64)
Запчасти для оборудования по обслуживанию инжекторов (33)
Запчасти для оборудования по обслуживания кондиционеров (196)
Запчасти для пеногенераторов (9)
Запчасти для пескоструйных камер (27)
Запчасти для плазменного резака (3)
Запчасти для подставки под автомобиль страховочные (4)
Запчасти для пуско-зарядных устройств (1)
Запчасти для пылеудаляющих устройств (92)
Запчасти для сварочных аппаратов (164)
Запчасти для сверлильных станков (29)
Запчасти для стендов сход-развала (30)
Запчасти для тележки для колёс (1)
Запчасти для трансмиссионных стоек (136)
Запчасти для установок чистки форсунок (33)
Запчасти для фена (6)
Запчасти для шиповального оборудования (1)
Запчасти для шлифовальной электромашинки (140)
Запчасти на общегаражное оборудование (KraftWell) (221)
Запчасти под заказ редкие (KraftWell) (91)
Запчасти Сибек (без категории) (12)
Шиномонтажное оборудование Смотреть все >
Гаражное оборудование Смотреть все >
Специальный инструмент Смотреть все >
Ручной инструмент Смотреть все >
Оборудование и запчасти Б/У Смотреть все >
График работы: пн-пт с 10:00 до 18:00, сб-вс: по согласованию
Найти
Корзина
0
8 926 172-16-47
Обратная связь
Поиск
Поделиться
Корзина
0

Технологические аспекты самостоятельного шиномонтажа

Выполнение шиномонтажных работ без профессионального оборудования требует понимания технологического процесса и соблюдения мер безопасности. Основная сложность заключается в правильном демонтаже покрышки с диска без повреждения бортов. Для этого потребуются специальные монтажные лопатки из упругой стали толщиной 4-6 мм с закругленными краями, предотвращающими повреждение резины.

Перед началом работ необходимо полностью спустить воздух из камеры (при ее наличии) и обработать посадочные места диска специальной смазкой на силиконовой основе. Это снижает трение и облегчает процесс снятия покрышки. Особое внимание следует уделить маркировке на боковине шины - стрелка направления вращения должна сохранять правильную ориентацию при повторном монтаже.

Процесс демонтажа покрышки с диска

Технология демонтажа начинается с освобождения борта покрышки от посадочного места. Для этого используется комбинация монтажных лопаток, последовательно поддевающих резину по окружности. После освобождения первого борта аналогичные действия выполняются для противоположной стороны. В процессе работы важно избегать резких движений, которые могут привести к повреждению корда или деформации диска.

При отсутствии профессионального станка для демонтажа можно использовать два автомобильных домкрата, создающих необходимое усилие для выпрессовки покрышки. Однако такой метод требует особой осторожности и подходит только для работ в экстренных ситуациях. Грузоподъемность домкратов должна как минимум втрое превышать массу автомобиля.

Особенности монтажа новой покрышки

Установка новой покрышки начинается с тщательной очистки диска от коррозии и старых отложений. Посадочные поверхности обрабатываются специальной монтажной пастой, снижающей трение при посадке борта. Первым монтируется нижний борт покрышки, после чего верхняя часть аккуратно заводится с помощью монтажных лопаток.

Накачивание шины следует проводить постепенно, контролируя равномерность посадки бортов. Давление повышается поэтапно до 1,5-2 атмосфер с обязательной проверкой положения маркировки на боковине. После полной посадки бортов давление доводится до значений, рекомендованных производителем автомобиля.

Меры безопасности и типичные ошибки

При выполнении шиномонтажных работ своими руками необходимо использовать защитные очки и перчатки. Особую опасность представляет процесс накачивания неправильно смонтированной покрышки - в этом случае возможен резкий срыв борта с выделением значительной кинетической энергии. Не рекомендуется использовать острые предметы или ударные инструменты для демонтажа.

К типичным ошибкам относятся:

  • Недостаточная смазка посадочных поверхностей
  • Игнорирование направления вращения шины
  • Превышение рекомендуемого давления при первичной накачке
  • Использование поврежденных монтажных инструментов
  • Попытки демонтажа шин с поврежденным кордом