Гарантии и Рекламации
На все товары нашего магазина предоставляется гарантия, которая включает в себя возможность возврата или обмена товара. Если товар надлежащего качества, приобретенный в нашем магазине, по каким-либо причинам не соответствует Вашим ожиданиям, Вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней со дня покупки.
Порядок возврата
Чтобы вернуть или обменить товар надлежащего качества, пожалуйста, выполните следующие шаги:
-
Скачайте и заполните заявление
В зависимости от того, являетесь ли вы физическим или юридическим лицом, скачайте соответствующий бланк заявления, заполните его и распечатайте.
-
Укажите причину возврата
В заявлении четко укажите причину, по которой вы хотите вернуть товар. По возможности приложите фотографии.
-
Отправьте заявление нам
У вас есть два удобных способа это сделать:
- На электронную почту: Отправьте скан или четкую фотографию заполненного заявления на наш адрес 89261721647@bk.ru
- Через форму на сайте: Заполните форму обратной связи ниже и прикрепите файл с заполненным заявлением и фотографиями (нужно отправить одним файлом).
После получения вашего заявления с вами свяжется наш менеджер для согласования дальнейших действий и уточнения деталей возврата.
Условия для возврата товара надлежащего качества:
С момента покупки должно пройти не более 14 дней;
Все компоненты, аксессуары и документы, входившие в стандартную комплектацию товара, должны быть сохранены и возвращены вместе с товаром;
Товар должен сохранить свой первоначальный товарный вид и не иметь никаких следов использования - все наклейки, защитные плёнки и заводские пломбы должны быть на месте;
Оригинальная упаковка товара должна сохранить свой первоначальный вид и не должна иметь повреждений, которые могли бы свидетельствовать о нарушении ее целостности;
Обязательно наличие оригиналов товарного чека и гарантийного талона;
Предоставление письменного заявления от покупателя, где указаны наименование товара, причина возврата, количество возвращаемой продукции и их стоимость.
Обращаем Ваше внимание!
Возврат или обмен электронных запчастей возможен только при условии, что данные товары были установлены нашей сервисной службой.
Возврат товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только при соблюдении всех выше перечисленных условий.
Доставка товара надлежащего качества до склада продавца для возврата или обмена производится за счет покупателя. Если товар возвращается по браку, то все транспортные расходы мы компенсируем после осуществления проверки.
Правила при возникновении рекламационного случая
1. Связаться по телефону с менеджером нашей Компании
2. Заполнить бланк рекламации по бренду оборудования и переслать его по электронной почте:
Заполненный акт рекламации должен быть с подписью и печатью
Копия товарной накладной с кассовым чеком
Фото оборудования целиком и бирки отдельно
Фото или видео неисправности (недостачи)
Выполнение настоящих Правил позволит Компании быстро и эффективно рассмотреть Вашу рекламацию и принять соответствующие меры.
Срок ответа отдела рекламаций Компании составляет не более пяти рабочих дней. В случае, требующем для обработки рекламации большего срока ответа, о чем Клиент будет незамедлительно извещен.
В случае невыполнения Правил подачи рекламации, Компания не может гарантировать своевременные действия по рассмотрению Вашего рекламационного случая.