На все товары нашего магазина предоставляется гарантия, которая включает в себя возможность возврата или обмена товара. Если товар надлежащего качества, приобретенный в нашем магазине, по каким-либо причинам не соответствует Вашим ожиданиям, Вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней со дня покупки.
Обращаем Ваше внимание!
Доставка товара надлежащего качества до склада продавца для возврата или обмена производится за счет покупателя. Если товар возвращается по браку, то все транспортные расходы мы компенсируем после осуществления проверки.
Чтобы вернуть или обменять товар надлежащего качества, необходимо предоставить его в торговый зал магазина по адресу: г.Москва, Лианозовский проезд, 14с2 в рабочее время магазина пн-пт с 9:00 до 17:00 (время Московское).
При возврате товара надлежащего качества, все расходы по доставке берет на себя покупатель.
Для разрешения любых вопросов, касающихся возврата или обмена товара, можно обратиться к нам по телефону: 8 926 172-16-47 или отправить электронное письмо по почте 89261721647@bk.ru
В случае покупки за наличный расчет, клиенту возвращают наличные деньги непосредственно в месте возврата товара.
Если платеж был осуществлен при помощи банковской карты, то денежные средства возвращаются на счет, привязанный к банковской карте покупателя.
В случае безналичной оплаты денежные средства будут возвращены на счет покупателя, с которого осуществлялся платеж.
Возврат денежных средств на банковскую карту или по безналичному расчету производится в течение трех рабочих дней со дня возврата товара.
1. Связаться по телефону с менеджером нашей Компании
2. Заполнить бланк рекламации по бренду оборудования и переслать его по электронной почте:
Выполнение настоящих Правил позволит Компании быстро и эффективно рассмотреть Вашу рекламацию и принять соответствующие меры.
Срок ответа отдела рекламаций Компании составляет не более пяти рабочих дней. В случае, требующем для обработки рекламации большего срока ответа, о чем Клиент будет незамедлительно извещен.
В случае невыполнения Правил подачи рекламации, Компания не может гарантировать своевременные действия по рассмотрению Вашего рекламационного случая.